03.03.2017
Этому в том числе способствовала беспрецедентная рекламная кампания. О выставке рассказывали на федеральных и местных телеканалах, активно применялась наружная реклама (щиты были развешены на крупнейших городских магистралях), реклама в метрополитене (звуковые объявления, стикеры в вагонах, лайтбоксы на экскалаторах). Также использовалась контекстная реклама в интернете (включая социальные сети), на ведущих радиостанциях, в крупнейших общегородских и специализированных изданиях. О выставке знали все, кто хотел улучшить свои жилищные условия. К тому же люди поняли: скидок больше не будет, в ближайшее время стоимость жилья будет расти. Об этом говорили многие выступавшие на семинарах «Жилпроекта» независимые эксперты. Результат был закономерен: участники февральской выставки получили тысячи сделок.
Укажите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона. Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня, чтобы уточнить детали по договору, срокам поставки и монтажу.